добрый день. Я обращаюсь к вам из-за некомпетентности вашего персонала, а именно стат. кабинета (2 этаж).
Врач дала направление моему сыну (15 лет) на консультацию к ревматологу, и направила со своим направлением (на маленькой бумашке) в стат. кабинет, в котором мне выписали уже само направление.
Когда я попыталась записать сына к ревматологу, в Гор.ревматологическом центре (по КУрмангазы) мне ответили, что они не принимают детей, и не записали на прием.
ТОгда я снова вернулась в вашу полик-ку и попросила помочь и подсказать, куда нам теперь следует записаться, на что сотрудники стат. кабинета мне сказали, что не знают.
а кто знает? и разве это ответ? разве это выполнение своих обязанностей?
кто тогда мне должен ответить, куда мне идти с сыном?
и кстати, номер тел Службы поддержки, который указан у вас на сайте: 313-26-34 – вообще не отвечает, не берут трубку там.
Call-центр:
+7(727) 310-41-45,+7(707) 310-41-45
Служба поддержки пациентов: +7(727) 310-45-41
Единый городской медицинский Call-центр г. Алматы
8(727) 3000 505 (стационарный номер ) 13,12 (для сотовых операторов).
Служба поддержки пациентов: +7(727) 310-45-41
Единый городской медицинский Call-центр г. Алматы
8(727) 3000 505 (стационарный номер ) 13,12 (для сотовых операторов).