+7 (727) 313-28-04
Единый городской медицинский Call-центр г. Алматы
8(727) 300 505 (стационарный номер ) 13,12 (для сотовых операторов).
В нашей медицинской организации , в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита
К функциям СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если ВЫ:
- остались недовольными качеством оказания медицинской помощи
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного обьема бесплатной медицинской помощи
- а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита.
С целью соблюдения принципов Обьективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и Вашем присутствии.
Для Вашего удобства Вы можете оставить письменное обращение с указанием Вашего Имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в кабинете № 80, а также можете обратиться и оставить свое сообщение на сайте медицинской организации: адрес сайта www.vov-policlinika.kz.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней, предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита Вы можете обратиться по телефонам: Городской многоканальный телефон Ситуационного Центра Поддержки пациента, call-центр 3000-103, с мобильных через код 8-727-3000-103, поликлиника 313-28-04, или по сайту www.vov-policlinika.kz.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ вправе обратиться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а так же с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников.
Анкетирование проходит на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес не требуется.
Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.