Служба поддержки пациентов: +7(727) 310-45-41
Единый городской медицинский Call-центр г. Алматы
8(727) 3000 505 (стационарный номер ) 13,12 (для сотовых операторов).
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!В нашей поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения»Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
- Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения по принципу «Здесь и сейчас» и при обращении физического и (или) юридического лица, рассмотрение жалобы составляет двадцать рабочих дней со дня поступления обращения, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМСРазработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМСПри нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения (Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении),а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:
- В call-центр КГП на ПХВ «ГП ветеранов ВОВ» — 310 45 41
- Единый call-центр — 3000-505
- Служба ППиВА — 8 (727) 310 45 41
- WhatsApp — 8 707 555 74 97