В Казахстане началось масштабирование проекта «Социальный кошелек», интегрированного в мобильное приложение электронного правительства eGov. Он дает возможность получать немонетарные меры господдержки казахстанцам, в том числе лекарственные средства, специализированные лечебные продукты, изделия медицинского назначения отдельным категориям граждан.
Благодаря биометрической идентификации пользователя решен вопрос так называемых «приписок». То есть услугу получает именно тот, кому она предназначена. При этом для конечного потребителя использование сервиса максимально легко – достаточно отсканировать QR-код. Вместе с тем у пользователя есть возможность предоставить обратную связь по качеству оказанной услуги.
Для пользования социальным кошельком необходимо скачать приложение eGov Mobile, которое доступно в магазинах App Store и Play Market. Далее, после прохождения регистрации (или идентификации, если регистрация была произведена ранее), пользователь на главной странице приложения выбирает раздел «Лекарственное обеспечение».
Приходя в аптеку при своей поликлинике, пациенты, стоящие на диспансерном учете, предъявляют QR-код в приложении eGov mobile. При этом у пациента остается право выбора, если у него нет мобильного приложения, бумажные рецепты будут сохранены.
Call-центр:
+7(727) 310-41-45,+7(707) 310-41-45
Служба поддержки пациентов: +7(727) 310-45-41
Единый городской медицинский Call-центр г. Алматы
8(727) 3000 505 (стационарный номер ) 13,12 (для сотовых операторов).
Служба поддержки пациентов: +7(727) 310-45-41
Единый городской медицинский Call-центр г. Алматы
8(727) 3000 505 (стационарный номер ) 13,12 (для сотовых операторов).